16

Status
Not open for further replies.

admin

★★★★★★★★★★★
Администратор
Staff member
image.png




Как известно - Двуручки в G3 достаточно ущербны и играть 2Н мечами, а уж тем более топорами - Мягко сказать нереально и если кто и играет с ними в G3, то либо мазохисты, либо те, кто просто берет себе алебарду с Краш Тарагх'ом, потому что это как минимум единственное двуручное оружие, которое позволяет наносить урон на дистанции не подставляясь (На самом деле не совсем так, но всяко лучше, чем при игре с 2Н мечами и топорами) не говоря уж о крутилке, которая достаточно стабильно может наносить двойной удар (В случае мечей и топоров нужно подходить вплотную, либо зажимать врага)

И так что же из себя представляет "H-ALLberd" - Это небольшая переделка оригинальных двуручных мечей и топоров с их оригинальных хватов (TWO-HAND и AXE соответственно) на хват алебарды (HALBERD)
Как известно - Нельзя просто так взять и поменять хваты для двуручных мечей и топоров, они банально начинают висеть в воздухе, поэтому чтобы это исправить их нужно опустить в 3д редакторе, что и было сделано, таким образом достигается аналогичное расположение оружия как при его изначальных параметрах за исключением кое каких моментов.
image.png

Чтобы оружие было в нужном месте я его опустил на 70 единиц в Zmodeler'e (Внимание на Position Z в правом углу)
А чтобы текстуры-шейдеры не "плясали", я прогнал все модельки через Rimy3D
image.png
image.png

У данного костыля есть парочка нюансов - Так как это все же костыль, любая анимация будет тянуть оружие туда, где находится ось, а она в данном случае в середине лезвия, а не как в оригинальных моделях на уровне гарды, переходящей в лезвие, в итоге анимация спринта, прыжок с оружием, кувырок, изменение траектории бега, ходьба с оружием - ГГ всегда будет носить данное оружие за лезвие (В случае мечей)
Оружие чуть иначе сидит на спине (Сильней утоплено в спину ГГ)
Оружие использует более медлительную атаку сверху (Я хотел поменять ее на анимацию с 2H мечей и топоров, но я честно не нашел что отвечает за это)

Оружие которое было переделано на хват алебарды и находится в архиве под названием "Halberd":
Топоры: Ярость Берсерка, Топор Берсерка, Тесак, Боевой Топор Варваров, Боевой Топор, Топор Буревестник, Зазубренный Топор, Боевой Молот
Мечи: Ярость Инноса, Великий Инквизитор, Рудный Двуручный Меч, Меч Правосудия, Меч палача

image.png
image.png
Оружие, которое не было переделано на хват алебарды по ряду причин (Некоторое оружие используется как "декор", оружие Огров и Лещих - Напрочь ломает им анимацию, у Демона с Орками оружие "скачет") поэтому данное оружие находится в другом архиве под названием "Edited Halberd" которое переделано под хват алебарды и его можно использовать, но заменив какое то другое оружие (Допустим использовать Ярость Инноса и заменить на Кистень Огра)
G3_Weapon_Oger_Hammer_01.xcmsh (Кистень огра) нужно заменить данным названием:
G3_Weapon_2H_Sword_InnosWrath_01.xcmsh (И тогда Ярость Инноса заменится визуально Кистенем Огра)
Путь: Gothic 3\Data\_compiledMesh\G3_Items_Weapons_Melee_Swords_01
Топоры: Топор Дровосека, Ржавый Боевой Топор, Шипастая дубина, Колючая Дубина
Оружие Орков: Краш Агаш, Краш Пагх, Краш Моррок, Краш Варрок
Мечи: Сила Предков, Меч Демона, Двуручный Меч, Ржавый Двуручный Меч

Кистень Огра (Только если используется метод замены) и Тяжелая Ветка незначительно были изменены, чтобы герой нормально их держал в руках
image.png
image.png

Если кому-то не нравится что герой во время спринта бежит с оружием, держя его за лезвие, могу предложить заменить анимацию спринта обычным бегом (Герой будет ускоряться при нажатии клавиши спринта, но визуально будет одна и та же анимация) данное изменение находится в _compiledAnimation архиве

Метод установки:
Скачать архив (Halberd), содержимое поместить в папку игры по данному пути: Gothic 3\Data
Для изменения анимации спринта:
Распаковать содержимое архива (_compiledAnimation) и поместить по данному пути: Gothic 3\Data


Отсутствует совместимость с любыми модами, которые хоть как-то меняют параметры заменяемого оружия, все они будут перезаписанны в таком случае моим вариантом.

Проверялось на 1.75.14 версии с Update Pack v1.04.11
 
Status
Not open for further replies.
Top